Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Слабая тяга M52
Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2015, 19:22   #26
BLUE BUNS BLUE BUNS вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 12.11.2015
Город: Фрязино
Возраст: 39
Авто: BMW E39
Сообщений: 22
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Слабая тяга M52

Цитата:
Сообщение от Zahar7742 Посмотреть сообщение
Всем привет!
Проблема такая..Очень слабая тяга двигателя. Жмешь тапку в пол жутко тупит, просыпается более менее после 3000. С 1000 до 2000 мертвая.
Начну с того, что машину купил в довольно убитом состоянии, ну соответственно дешево. Был заменен бензонасос, правда взял с разборки, но вроде не шумит всё норм. Потом была проблема с датчиками коленвала и распреда. Колено заменил заводиться стала норм, потом электрик сказал датчик распреда поменяем тяга должна появится и движок будет работать как надо, но по факту ничего не изменилось, на мой взгляд даже стало хуже. Датчики поставил фирмы DELPHI. Вчера поменял еще топливный фильтр, тоже толку мало.
Ошибки только по РХХ, но я думаю он не влияет на эту проблему.
Куда дальше копать подскажите
точно такая же проблема. Уже поменял кучу каких то датчиков но эффекта пока нет. сейчас думаю вырезать катализаторы.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ka280 Посмотреть сообщение
КВКГ что то никто не упомянул. если мембрана не закрывается то двиг и будет тупить до 3000 оборотов. у меня квкг новый но не оригинал. разобрал и переставил мембрану в старый оригинальный. поездил расход масла не упал, двиг до 3 тысяч не тянул. снова разобрал квкг, а на мембране даже следа не былоконтакта с закрываемым отверстием. подрезал пружину на 1.5 витка, собрал и пока за 500км масло не убавилось, тяга стала гдето 1500-2000об. заведомо правда знал что по двигу нету ошибок, фазы в норме, расход воздуха в пределах допусков.
КВКГ что это? и для чего он?
  Ответить с цитированием