Цитата:
Сообщение от р124мн
1)Уровень по центру надо смотреть на горячею?
|
на холодную, в идеале при 20 градусах
Цитата:
Сообщение от р124мн
3)Что будет если доп. помпа не запуститься, как она влияет на работу системы охлаждения?
|
в твоем случае никак не влияет, она нужна только для того чтобы на ХХ хватало тепла в салоне
Цитата:
Сообщение от р124мн
4)Датчик на радиаторе с тремя проводами, для чего? И как влияет на систему (у меня один провод там отпал).
|
никак не влияет, это термовыключатель для включения разных скоростей дополнительного вентиялтора(который за ноздрями бампера виден)
в твоем случае может влиять только одним образом, если не работает вискомуфта, и не включиться доп.вентилятор, то в пробке стрелка в красную зону будет ползти потихоньку, но печка от этого холодлм не будет дуть, так что отстранись от этого датчика
Цитата:
Сообщение от р124мн
П.С. были газы на другом А.М.,и там бы при таких прогазовках она бы уже закипела. Так что с газами я знаком, тут же я уже нечего не могу понять, как работает эта система. Пропусков зажигание не замечено (((
|
ты знаком только с одним из вариантов, возможно скоро познакомишься еще с одним

покупай презерватив для начала
Цитата:
Сообщение от р124мн
на следующее утро поехал на работу. Еду, из печки дует холодом, стрелка лезет вверх, антифриз выкидывает наружу.
|
Цитата:
Сообщение от р124мн
смотрю - снова антифриз выдавило
|
выдавливает как именно ? через крышку расш.бачка ? крышка точно рабочая ? и посмотри внимательно может на ней изнутри написано 140 ? это от дизеля
у тебя должна быть крышка с надписью 200 (это 2,0 bar значит)
лично меня смущает именно то что выдавливает, даже при воздушной пробке не должно ничего выдавливать
антифриз наружу точно никуда не капает ?
у меня были радиаторы которые за ночь умудрялись до 2х литров вытекать, вот там такая же ситуация была, но изза воздушной пробки и без выдавливания
причем мог неделю нормально проездить, а могло реально за ночь пару литров выбежать, бежал именно радиатор