Цитата:
Сообщение от Ruslan84
Где это ты нашел поршни махл за 5000? Скинь ссылку
|
Mahle Kolben 083 04 02, применимость:BMW
3 кабрио III (E36)3 купе III (E36)3 купе IV (E46)3 седан III (E36)3 седан IV (E46)3 универсал III (E36)3 универсал IV (E46)5 седан IV (E39)5 универсал IV (E39). Цена (на сегодня) 4 626.27 р.,
но, это поршень +0.5!!!!!
, есть 083 04 01- это +0.25, тот, что и допускает завод - однако за последние полгода я его ни на экзисте, ни на емексе не видел.
еще есть номинальный Mahle Kolben 083 04 00, ценник на сегодня - 4 532.29 р.
Так что получается - можно типа до +0.5 гильзы точить что ли?
Или блок м52ту допускает перегильзовку???.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ZEROxFLASH
оригинал прокладка 4500, reinz (который кстати и в оригинале)
|
и опять же реинц, люди берут мск реинц, они же типа в оригинале идут, так через максимум 50-70 тыс. помирают они, даже если менялись втулки клапанов. А оригинал - от 100 тыс ходит беспроблемно. Только вот в случае с проблемой в качестве мск ничего страшного-открыл капот да залил еще, а с прокладкой - пробьет и мотор-перегрев.
Добавлено через 1 час 57 минут
Цитата:
Сообщение от Булат77
ну так то 4 тыщи. а если с первого раза не так пошло- еще 4 тыщи.
|
даже 4 килорубля дважды - это очень отстойно(((((((((
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от killerkir
Автор пишешь же про НОВЫЙ ванос, а не от контрактников?
|
да чет не полностью твое сообщение дочитал в тот раз, а что до контрактников, то свое мнение сохраню.
Добавлено через 17 минут
думаю не буду ничего точить-забью, итак вариант - замена колец на родных поршнях. Вопрос какие брать:
есть 11 25 1 437 141 -(0) (если неоригинал то мале 082 67 N0) или эти:
11 25 1 437 142 (00), знаю что для м50 - те что (0), имеют диаметр 79.980 мм, (артикул 11 25 1 726 711), а те что (00) имеют диаметр 80.060 мм, (артикул 11 25 1 726 712). Для м52, м52ту, м54 размер почему-то не расписывается(((((