Цитата:
Сообщение от Макс113
ну т.е. это только лишь твое субъективное мнение, я так и понял.
|
Ну как бы да, моё мнение.
А что ты хотел услышать? Про "неудачную модель" поконкретней? Да, я считаю, что по надёжности 124 гораздо крепче, чем 210. И по кузову, и по долговечности. И выход 210 после 124 кузова нельзя назвать чем-то сверхъестественным. Коррозии он подвержен гораздо больше, чем 124. Да, оснащение, мощность и дизайн(хотя опять же повторюсь, по мне - ублюдок, особенно дорест) у 210 на более высоком уровне.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от SystemView
Публика обычно делится на 2 категории:
1. Нищеброды, почитывающие журнальчики-интернетики, и имеющие СВОЕ мнение на всё.
2. Реальные покупатели.
По 2-й категории статистика продаж дает весьма недвусмысленный ответ.
|
Публика в 95 году была не так сплочена, как сейчас(это я про 1 категорию). Сейчас любой школьник может написать комментарий в интернете или же на тематическом форуме о модели.
Тогда основное воздействие на массы шло от журналистов и представителей бомонда, да и в СМИ тоже шёл не каждый второй, возомнивший себя автоэкспертом.
То есть, эти люди имели авторитетное мнение и несли его в массы. Прям как сейчас. Давидыч сказал, что СРТ8 гамно, и теперь все школьники об этом говорят на каждом углу)) И подразумевал я не эту публику. А реальные покупатели..Ну, честно скажу, статистику продаж я не изучал на тот момент, мне это неинтересно. Но по мне да, эта модель хуже, чем 124.