Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2015, 13:52   #143
StelFo StelFo вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для StelFo
 
В Клубе с: 11.05.2014
Город: Архангельск
Авто: e39 530iA Individual
Сообщений: 1,672
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: е39 УГ е60 ТРУ

Цитата:
Сообщение от Alex009 Посмотреть сообщение
Есть сторонние факторы почему я могу и с 30-кой позволить себе купить старую бмв. Но речь не об этом.
"качество жизни" если так можно, я вот во многом не могу себе отказать например за 30 это будет кроилово, и машина будет постепенно превращаться в помойку, тут как бы самому не откинуться

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Макс113 Посмотреть сообщение
почему опции в 39 должны удорожаться?))) Типа, если в 98г отсутствие задних электростеклоподъемников -хрен бы с ними, то в 2008+ это уже +тыщ так 30р ? Что-то не уловил логику
чет не впитал давай еще раз попонятней

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Gilgo Посмотреть сообщение
Если человек может позволить себе купить авто стоимостью 3 млн, просто пойти и купить, при условии что ему не нужно эти деньги вкладывать куда либо (бизнес, недвижимость, инвестиции и прочее), то тут несколько вариантов...либо отношение к авто просто как к средству передвижения и не более (цекерберг например на старой хонде ездит), но в этом случае фапанья на старое ведро е39 быть не должно...либо человек просто болен е39 головного мозга)) ну или звиздит что может себе позволить новую ф10
Я лично не понимаю смысла фапать на старое авто...если ты не коллекцию древних немцев собираешь, то нах она нужна? Чем больше человек получает, тем больше ценит свое время...надо чтобы авто утром завелось и поехало и не надо думать где че может сломаться в следующем месяце...отсюда и подход к замене авто на новое каждые 3-5 лет
Я ни кому ни чего не собираюсь доказывать живите своими видениями, и догадками
  Ответить с цитированием