Тема: Выбор е39
Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2015, 21:45   #4
jigit jigit вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для jigit
 
В Клубе с: 15.08.2011
Город: Рязань
Возраст: 47
Авто: 523 е39, m5 e39
Сообщений: 2,216
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Выбор е39

Цитата:
Сообщение от MrQ Посмотреть сообщение
Всем привет! Уважаемые опытные владельцы е39. Подскажите и дайте совет по приобретению данного авто!!! Немного о себе, являюсь владельцем японского автопрома митсубиси галант 2002 года, машиной в принципе доволен вложил в нее порядка 100000 рублей может больше. За время владением особых косяков не нашел, ездит и ездит. Не так давно выплатил ипотеку и захотелось мне купить другую машину, до этого владел исключительно японскими машинами. Выбирал их по тому что вроде как не ломаются. Хотя я самого детства мечтаю о бмв! Думал взять пятерку в последним кузове ф10, жена то же не против. Но вспоминая машину взятую с нуля, а именно лансер 10, расходы на каско на шмаско и остальную хрень становится как то не по себе! + на машине ездит в основном жена и оставляет около метро. И вот все эти думы привели меня к мысли "не нужна тебе Вовка такая машина". Но бмв то хочется!!! Е60 не нравится а в е39 уже давным давно влюблен. Ну собственно пролог закончен. Итого получается хочу е39 2002-2003 года, автомат 2.5 бензин+ по возможности на полном фарше.
Но до приобретения хотелось бы уяснить пару моментов.
1) Сколько реальная стоимость живой бмв?
2) Сколько первоначально необходимо вложить в нее?
3) Стоит ли брать ее в не очень хорошем состоянии и восстановить самим, или лучше искать готовую?
Рассчитываю примерною стоимость приобретения машины за 400000-450000 рубасов ну и вложить еще порядка 100000-150000 рублей? Хватит ли мне этого на машину или нет? Ну вот наверное и все... Дайте пожалуйста совет!!!! Не хотелось бы взять полное Г и разочароваться в данной машине...
бюджет неплохой..но хотелось бы отдельно высказаться по этому вопросу

Цитата:
Сообщение от MrQ Посмотреть сообщение
3) Стоит ли брать ее в не очень хорошем состоянии и восстановить самим, или лучше искать готовую?
так сказать пару фактов..
факт №1 - думаю настоящий момент очевидно, что стоимость запчастей, да и "няшек" всяких сейчас подросла по сравнению с тем годом...(ну это факт)... а соответственно "ребилдить" лично авто будет стоить нехилых денег...
факт №2 - как многие выражаются рынок нынче "стоит"...а соответственно люди готовы "двигаться"
факт №3 - многие владельцы ухоженных БМВ не питали иллюзий по ликвидности вложений и делали это для себя...

какие выводы можно сделать из этих фактов..
я бы в сложившейся ситуации искал бы
- ухоженное авто (сильно не рекомендую брать "ушатыши", машины, купленные предыд хозяином 2-3 месяца назад и "сфигали" продающиеся),
- которое примерно год назад прошло некий ребилд. соответственно нынешний владелец с одной стороны на тот момент "вложил" еще боле/мене вменяемых денег и не будет ломить неадекватную цену.
- неплохой вариант если хозяин "рукастый" и "шарящий" и чинил ее сам. (исключительно по причине неоднозначности качества работ во многих "сервисах".)

вопрос двигла и комплектации сугубо индивидуальный и ежели всерьез есть интерес к БМВ, то болезнь по желанию более мощного и "навороченного" авто через некоторое время надо просто пережить самому ...посему рекомендовать брать сразу хотя бы 3 литра+на "ручке"+ в "м паке" + "чернИ потолок" + "двойной стеклопакет" + "65 или 37 стиль" + "шторки" + "стеклянный (оловянный, деревянный ) люк" + "кожа/рожа эмкресла" итд.., думаю, бессмысленно.

ну а по теме практической покупки - пообщайся с хозяином этой машинки.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

третья е39 в семье +куча съеденных собак хозяином по ремонту подобных авто + скурпулезный подход к машинам... думаю неплохой показатель к покупке...
__________________
чтобы найти минус в BMW вам придется добраться до аккумулятора

Последний раз редактировалось jigit; 28.10.2015 в 21:55.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: