Цитата:
Сообщение от Андрюха005
Blend, какая разница турбо или атмо? принцип один.
а вместо того чтоб лить воду, можно сразу заехать в огромную лужу и хапнуть гидроудар. и бесплатно и быстро.
|
Разница в том, что сейчас уже любая домохозяйка знает, что вода (или смесь воды и метанола), в небольшом количестве впрыскиваемая в цилиндры, приносит много пользы для мотора.
В наддувном моторе затраты на впрыск оправдываются, в конечном счете, подавлением детонации, безопасным повышением давления наддува и серьезным приростом мощности.
В атмосферном моторе можно всего лишь поиграться с углами зажигания и чуть-чуть скорректировать смесь. Ни на какой приход размером в 100 или около того лошадей рассчитывать не приходится. Поэтому лить в атмомотор метанол смысла нет: дорого, а прироста мощности или вообще нет, или он будет незначительным.
Плюсы больше другие - недопущение перегревов даже в самую дикую жару, предотвращение детонации, а следовательно и падения мощности в ту же самую жару, поддержание в чистоте камер сгорания.
Говоря о S62, можно рассчитывать на предотвращение задиров в цилиндрах (температура в камерах сгорания ведь падает, и значительно).
Причем здесь лужа и гидроудар вообще не пойму...