Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Запуск на холодную BMW523 E39 M52
Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2015, 08:10   #1
sloki вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.06.2013
Город: Казахстан, Кызылорда
Авто: BMW 523i E39 1997
Сообщений: 28
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Запуск на холодную BMW523 E39 M52

Всех приветствую! BMW 523 1997 год, E39, M52 (один ванос)

Стало прохладно, машинка стала тяжело заводиться на холодную. Машина заводиться захлебываясь, думаю на 2-3 цилиндрах, так пару секунд потом как будто второе дыхание резко набирает холостые обороты, снижает их и все нормально. Тут же выключаешь двигатель, сразу запускается без проблем. А вот если подождать минут 10, то опять также захлебывается. На теплом двигателе проблем нет будет 1, 2, 3 часа стоять и потом с пол пинка запуститься. Во время захлебывания с выхлопной трубы бензином несет. Бывает на горячую во время старта как будто искру не впопад дает, заводиться с пинком каким-то.

Что делал: Замена свечей, промыл дроссельные заслонки (их у меня 2-е, в принципе они были чистые, просто натер до блеска) и форсунки, замена воздушного фильтра. Подсоса вроде нигде нет. Тянет машина нормально, холостые обороты держит нормально, только пуск на холодную беспокоит. Во время теста бензонасоса в магистрали что-то булькает и шипит, сначала думал течет где-то бензин. Когда проверял форсунки на утечку, снял магистраль с форсунками, не отсоединяя топливных трубок включил насос через ИНПу, появился резкий запах бензина, но форсунки были сухие.

ИНПА: ошибок нет. Задумал погонять бензонасос через ИНПу и вот после этого еле завел ее, крутил раз 5 по 5 секунд, даже не цепляла. Потом потихоньку начала цеплять, второе дыхание и обороты нормально. Опять накачал, кручу нет пуска, еще накачал и стравил давление бензина в магистрали через клапан возле ваноса, завелась почти без захлебов.
  Ответить с цитированием