Цитата:
Сообщение от squat
Я по себе мерю, нахуа нужна эта баржа в городе для среднестатистической семьи из 3 человек?
Да и кого 220 и 221 удивишь?
|
Зачем кого-то удивлять? )) Смысл не в этом совершенно.
В чем смысл покупать е39, когда можно взять новый Логан? Наверное потому, что по ряду параметров е39 в разу лучше Логана. Хотя и минусы безусловно есть. Вот тут тоже самое, просто еще на ступеньку дальше от прагматичного выбора.
Я вот полтора месяца на нем поездил. Мне очень понравилось. Это наверное единственная машина, из тех, на которых я более-менее длительное время поездил, на которой после 2-3 часов в пробках не хочется хлопнуть дверью и по скорее от ней убежать. Просто потому, что в ней меньше устаешь, наверное потому что комфортней сиденье, больше места и т.д.
Цитата:
Сообщение от squat
Вот взять 220, твоего папы, 2005 год, ты его отдал за условно за 500 (я-хз за сколько). Какой смысл покупать его? Понятно, что ввалить в него придется нормально, та же пневма живет не очень долго, гниющими мерседесами никого уже не удивишь, двигатель жрет 1л на тыщу.
Запчасти очевидно, стоят дороже того же бизнеса и электроники больше.
К чему этот геморрой?
|
Меняем "220" на "е39", "пневму" на "рейку" и "бизнес" на гольф-класс. Изменился ли смысл фразы? )))
На счет пневмы, не надо мне рассказывать сколько там что живет. Машине было 10 лет, пробег 180 тысяч (и кстати х.з. родной ли). Задние стойки родные (заводские), передние менялись 1 раз 5 лет назад (стояли родные), компрессор менялся 1 раз за 10 лет, клапана один раз меняли мы и один раз менял предхоз. Это разве "недолго"? По хорошему один раз под себя сделать и 5 лет ездить и радоваться.
Отец кстати сейчас Туарег новый взял, в полном фарше, 2 месяца отъездил... Что-то говорит или не привык, но что-то ему он вообще не нравится он, говорит по Мерсу скучает.