Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2015, 14:45   #2
Булат77 Булат77 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 47
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
По умолчанию Re: Внутренний очиститель двигателя

Цитата:
Сообщение от Smailik Посмотреть сообщение
Возвращаюсь к теме.
Я всё-таки категорически против всякой дряни лишней в автомобиле. Не ужели производители автомобилей на столько тупые что не могут ничего придумать для своих "детищ"?! А если хорошенько разобраться, то:
Почему производитель предлагает использовать только свой продукт?
Ответ прост. Современные масла уже содержат различные присадки для продления жизни сердцу вашего "коня", а оригинальные масла изготовлены хоть и сторонними фирмами, но по спец заказу, где компоненты подобраны именно под тот или иной тип мотора (не забываем про различные виды материалов использованных при сборки двигателя). Универсальные масла (не оригинальные), могут содержать компоненты не подходящие для вашего мотора.
Добавки, присадки, промывки - это всё развод нас на деньги сторонних фирм, которые могут на своём продукте написать всё что угодно лишь бы красиво звучало и привлекало клиентов. А рекламы какие красивые снимают, ммм... Вы видели хоть раз рекламы оригинальных масел? Я нет. Да, оригинальное масло стоит на порядок дороже неоригинального, но уж пусть меня разводит на деньги изготовитель оригинальной продукции под гарантию, чем не понятно какая фирма со своим непонятным продуктом.
В общем, если использовать только тот продукт, который предлагает производитель и соблюдать нормы, периоды ТО (так же рекомендованные производителем), то всё будет хорошо
Это я изложил свои мысли и свои знания и ни кому не навязываю что и как куда лить
производитель не заинтересован в долговечности своей продукции. он заинтересован в безупречной работе во время гарантии. что бы автомобиль за время гарантийного срока подарил владельцу МАКСИМУМ положительных эмоций, которые перекроют негатив от поломок после гарантии. как то так.
про масла- все масла делаются "из одной бочки", так сказать. стандартное масло 5-40 оно у всех одинаковое. в смысле база у этого масла одна и таже. с компонентами закупленными у одного и того же производителя. их в мире всего 3. а вот дальше, каждый производитель имеет право добавлять в это базовое масло присадки, на свое усмотрение. ЛМ- молибден добавляет. Лукойл- начал кондиционер металла добавлять, кто то графит добавляет. кто то вообще- золото. и вот эти все присадки в купе с самим маслом откладываются в виде нагара на кольцах, поршнях, желобах и тд.
кто видел маслянный фильтр после 15000 на ориг кастроле??? он весь в кристаллах. как будто битое мелко стекло. это и есть присадки, которые "сгорели" во время эксплуатации.
  Ответить с цитированием