Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2015, 16:01   #11
Max Max вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Max
 
В Клубе с: 18.10.2010
Город: Кострома
Авто: BMW X5, E53
Сообщений: 228
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: BMW 540i 1999 (Santorini Blue II*) уже МКПП!!!

Цитата:
Сообщение от Артур39 Посмотреть сообщение
Да, где то дешевле даже

Так то удроченных м62 мало, больше живых блоков

п.с. правильно говорят что бмв надо давать под зад постоянно) я 70 тыщ давал машине под зад регулярно, в день раза 2 срывался с катушек стабильно. Масло менял каждые 6-7 тысяч, итог видели сами, в моторе все чистое и в принципе трущиеся детали в очень хорошем состоянии.

Кольца сильно залегли потому что зимой в суровые морозы приехал с убитым автоматом, поставил ее и не заводил месяца 3-4, потом когда завел был в шоке, всю парковку накрыло дымовым завесом


После обкатки поедем на стенд + замер до 100 сделаем, нашел у друзей рейслоджик)
Под задницу ей так же давали, но там вообще не понятно от чего задиры были зеркально в 2 и 6 горшке, причем задир от того, что поршень юбкой бил по стенке цилиндра.
Дело в замене масло конечна имеет роль, но сам понимаешь когда ты ее купил в приличном состоянии, а другое дело когда купил и не знаешь что там было и как бы часто масло не менял, загаженный мотор уже маслом свежим не отмыть. Кольца на очень многих моторах лежат, я на своей 540 менял мотор. Ездил сначала радовался, до тех пор пока он течь не начал из всех прокладок каких только мог. В итоге что смог устранил, что не смог так и продал.
  Ответить с цитированием