Ровно год назад, если смотреть по бж, сия процедура была сделана. Т.е это очередная смена масла и промывка инжекторов. Помыл как всегда двумя банками, первой мыл на хх, второй уже в районе 2500 об/мин. Потом сменил масло с фильтром. Но это не самое интересное, точнее самое неинтересное и заурядное. Основная проблема была разобраться почему подклинивает периодически (особенно в пробках) правый передний суппорт. Один раз дошло до того что при отпускании педали тормоза машина отказалась двигаться вовсе, и пришлось "навалить газку" чтобы стронуться с места. Накат пропал вовсе и после выезда из пробки загорелась информационное сообщение о том что пора бы проверить давление в шинах…ну оно и понятно. Проехав немного потихоньку, суппорт начало отпускать. На следующий день я разобрал суппорт, вытащил поршень и собственно говоря ничего криминального там не увидел, все блестело и сияло. Смазал, собрал обратно. Поршень вдавился руками свободно при открытом штуцере. Заметил следующую вещь что при вывешенной машине, при нажатии и отпускании педали тормоза, если сразу начать сдвигать колесо с мертвой точки, то нужно приложить значительное усилие для этого, по сравнению с тем же передним левым колесом. А вот если после растормаживания "покурить" секунды три, то вроде как и ничего…более менее все в рамках приличия. Вобщем мысли были две: либо это тормозной шланг, либо все же манжета поршня. Заказал и то и то на всякий случай. Но чтобы выявить виновника естественно собирался менять все по отдельности. И виновник был найден с первой попытки! Это был шланг! При попытке даже продуть его воздухом после снятия, это было сделать проблематично…поток был на столько слабым что его практически и не чувствовалось. Вся проблема кроется в том месте где тормозной шланг соединяется с фитингом, который в свою очередь прикручивается к тормозной трубке, если быть более точным то трубка прикручивается к нему. Он еще прикрыт толстым куском резинового шланга. Как я понимаю, это происходит из-за того что там со временем все это дело начинает потихоньку корродировать и сдавливать шланг, тем самым уменьшая его проходное сечение. В основном все меняют задние шланги, так как на перегибе они трескаются и косяк на лицо. А тут вроде как с виду и ничего. Ан нет, как оказалось! Поэтому на очереди вторая сторона. Задние помнится я уже менял, поэтому там проблем быть не должно в обозримом будущем. Вывод: если до вас меняли только колодки и изредка диски (хотя народ ездит до последнего, переходя грань минимума за неразумные пределы), не поленитесь и не экономьте на такой простой вещи как шланг, эта копеечная деталь может сэкономить в будущем вам время и деньги.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]