Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2015, 23:05   #2
vovan323 vovan323 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для vovan323
 
В Клубе с: 30.10.2011
Город: Санкт Петербург
Авто: Е30
Сообщений: 391
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт клапана сервотроника (замена обмотки).

Короче отпишусь. Отсосал шприцом жижу из бочка. Дальше снял клапан и слилось еще грамм 150 в канистру. Сопротивление клапана 4 ом. Подаю напряжение с лабораторного источника питания и наблюдаю что около 3.5 ампера потребляет клапан, но срабатывает и запирается как надо. А на машине поменял резистор в зке, напряжение есть. Но видимо току не хватает чтобы запереть клапан. Он походу током управляется. И если сопротивление обмотки нового клапана равно 10 омам, то это должен быть ток около 1.3А . А когда сопротивление в обмотке падает то и резистор в зке начинает греться и сгорать. Короче такая теория, если я не прав то поправьте.
  Ответить с цитированием