Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2015, 18:44   #2004
Георгий55 Георгий55 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.03.2013
Город: Омск
Авто: Е39 touring M54
Сообщений: 23
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Цитата:
Сообщение от Ytm Посмотреть сообщение
это не отменяет того факта что газы могут в обе стороны проходить свободно, что собственно по определению уравнивает давление
Гы, ну это все равно, что сказать, что форточка в моей комнате для того чтобы уравнивать давление между комнатой и улицей... ну и проветривать тоже можно, но это так... не обязательно

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Задача этой мембраны с клапаном держать примерно одинаковое давление в циклонном отделителе на всем диапазоне оборотов, а иначе либо газы будут хреново удаляться, либо двиг начнёт их жрать вместе с маслом. На самом деле вместо этого клапана можно влепить маслоуловитель, но он крупнее будет.
А вот маслоуловитель так просто ты хрен влепишь. Надо будет вход картерных газов перед дроселем делать, а не после как он сейчас стоит.

В общем-то весь смысл квкг и есть в том чтобы забирать картерные гозы на холостых оборотах, больше я в нём смысла не вижу. Но это опять таки моё мнение.
  Ответить с цитированием