Еще раз поменял пыльник наружного ШРУСа (переднего). Резиновых, как всем известно, хватает не надолго. Поэтому решил подойти к вопросу посерьезней на этот раз. Многие видели, что существует два вида пыльников: один резиновый исполнение А номер 31 60 7 507 402 и пластиковый исполнение B номер 31 60 7 565 316. На форумах сложилось устойчивое мнение, что существует два вида приводов под разные пыльники. На самом деле привод как был под резиновый пыльник так и остался до сих пор. И в продажу поступают все те же новые приводы с резиновым пыльником. Соответственно пыльник в исполнении B надевается вместо резинового. Если сравнивать посадочные диаметры этих пыльников, то видно что они разные и это вводит по началу в заблуждение. У пластикового пыльника диаметры больше. Но больше они потому что пластиковый пыльник тянется заметно хуже резинового и меньшим своим диаметром пластиковый пыльник садится не в проточку на валу, а просто на сам вал, для этого пластиковый пыльник сделан более длинным.
Диаметр вала — 27 мм, внутренний диаметр пыльника 27,5мм
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Диаметр ШРУСа 98 мм, пыльника 96мм
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Надеюсь теперь прослужит долго. По крайней мере сам себя протирать он уже не будет))
Я ставил не оригинальный пыльник, а LOEBRO 305538. Сам пыльник подходит отлично, но гайка и стопорное кольцо явно не от Х5. Плюс хомут на бОльший диаметр еле налез. Почему то в комплекте хомут 94 мм, при том что сам пыльник 96)