Тоже чёт заглянул в бачок ГУРа, а там

... Черным черно... Решил поменять. На бачке написано ATF и я не стал экспериментировать. Прогнал через систему два литра, третьим заполнил систему, и всё равно жидкость мутная была. Затем месяца через три накрылся насос... Как потом понял, я завоздушил систему. Не корректно прокачал. В общем поменял я насос (поставил Hde), прогнал литр и залил ещё один ATF II как в tis'е сказано. Кстати, каждый раз снимал и промывал бачок с откручиванием фильтра. Промывал бензином, затем ополаскивал ATF'кой.
Напишу как я во второй раз прокачивал систему. Во-первых, вывесил оба передних колеса. После промывки системы установил всё на место, и залил полный бачок жижи. Выкрутил руль вправо, затем влево. Таких циклов сделал три или четыре штуки, наблюдая за уровнем жижи в бачке. Долил жидкость и сделал ещё так-же несколько раз, пока жидкость не перестала уходить из бачка, и не перестала пузыриться. А мулька в том, что нужно не просто крутить рулём туда-сюда, а выжидать в том и в другом положении 3-5 сек, чтоб жидкость протекла в рейке по всем каналам. После второго цикла сразу будет чувствоваться разница при прокручивании руля, т.к. сначала рейка пустая, затем полная. Примерно, как поршень гонять в пустом или в полном шприце. Всё это делал с заглушенным движком. Затем завёл двиг, и сделал ещё пару тройку циклов с задержкой 3-5 сек. Теперь раз в год буду обязательно делать частичную замену жидкости ГУРа (замена в бачке).
Вот в общем то и всё. Надеюсь инфа будет кому-нибудь полезна.
P.S. Поменял я всё-таки ATF на Пентозин. Зимой когда ниже -15°С, после ночной стоянки насос ГУРа несколько сек. работает без жижи, т.к. она замерзает и никак не хочет в него стекать. А это есть совсем не гуд. И всем рекомендую это сделать, у кого в регионе зимой -15°С и ниже-норма.