Цитата:
Сообщение от DME
на автомате не заметил детонации, ни на 95 ни на 92. Но наверное автомат сглаживает рост нагрузки. Но при активной езде "в пол" на 92 выскакивает "чек энжин" из-за пропусков зажигания в паре котлов.
|
Думается это неисправность двигла...дело не в топливе.
Перевел Паджерик на 92...(Лукойл, Газпром) гадом буду мотор стал работать мягче...тяга уж точно не ухудшилась...расход даже уменьшился на 1-2 литра.
На БМВ пока 95 лью...
10 лет назад работал в налоговой...проверял крупнейшие нефтезаводы и нефтебазы России....в то время не было у нас 95 и 98 с завода....
Бодяжилось все это уже на нефтебазах или непосредственно на АЗС....присадками.
И сдается мне, что сейчас ситуация еще хуже...ибо контроль качества упал ниже плинтуса....