Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2015, 10:40   #162
marinero marinero вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для marinero
 
В Клубе с: 07.07.2014
Город: moscow
Возраст: 44
Авто: touring_only
Сообщений: 2,474
Поблагодарили 44 раз(а)
По умолчанию Re: Выбор мото новичку

Цитата:
Сообщение от kamatozzi Посмотреть сообщение
Изначально, думал что-то типа [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться], но для первого мота есть несколько, на мой взгляд, минусов:
1. Отсутствует опыт общения с мотами вообще, а б/у - это кот в мешке;
2. Объем у них не маленький, хоть и вроде голова на плечах есть;
По-этому и спросил про балтмоторс, его в случае чего не жалко будет да и новый не гарантии т.е. головняков с ремонтом и обслугой быть не должно.
Так же думаю, что чоппер (как бы сильно не хотел его) не самый лучший вариант для первого мота. Думаю искать что-то вроде [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться], но тут опять объем, или [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]. Но пока больше всего импонирует мысль взять сиби400, ее и продать потом, на сколько я знаю, легче будет. Пока что в планах ездить в свое удовольствие вечерами и на работу) Светофорные гонки не планируются, как и по городу наяривать 120+.
Или для первого сезона взять скутер и набраться опыта?
kamatozzi, у тебя какой-то сумбур в голове. Давай по порядку:

1. Про Х4 в качестве первого мота забудь. Раз и на всегда. Про XJR400 тоже, но по другой причине.

2. Нравятся круизёры - ищи круизёры. Вот этого "спрайта не было - купил баранок" никогда не пойму.

3. Не нужно пугаться объёма и возраста классических круизёров. Вышеупомянутый XVS1100 на пределе едет на уровне СВ400, а вот в городе и особенно за городом не в пример комфортнее - объёмный и моментный мотор позволяет ездить чуть ли не на холостых оборотах. А насчёт возраста... Да простят меня адепты "Е39 за 200", всё решает состояние )) Если найдёшь ухоженный экземпляр, ты его сможешь сломать разве только специально )) Конечно, и у VTX, и у XVS, и у VN, и у Интрудеров есть свои нюансы, типа обгонной муфты стартёра на Дрэг Старе литр-сто, но в целом - это очень надёжная техника с огромным ресурсом.

4. СВ400 ликвидны? Да. Среди новичков. Которые их валяют почём зря и обслуживать толком не умеют. А потом продают эти дрова втридорога таким же новичкам. Получается замкнутый круг дров )) А действительно свежие экземпляры из Японии почему-то стоят, как одноклассники 600-650 сс

Опять же, какой бюджет? Если пугает возраст и бюджет не сильно ограничен, можно взять свежий двух-трёхлетний круизер типа Миднайта 950 или Вулкана 900, на них уже ABS присутствует.
__________________
E39 touring + F11 + E92 + F650GS
  Ответить с цитированием