Цитата:
Сообщение от Dicorp
а м62 масло не жрет? крышки клапанные не текут на них рекой Кастрол?
колпачки, охлаждение, ванусы, цепи...список длинен как анаконда...это реаьлно проблемный мотор с дорогими ЗЧ, с высоким расходом топлива и налогом..
|
неправда совершенно.
прокладки поменять сколько дорого чтоли? расхода у меня например нет. ГРМ да дорогой, но один раз поменять и спокойно ездить 150тысяч км, и тогда кстати, с исправным мотором и акпп, она едет поинтереснее ваших турбо-тазов. Я не свое ведро защищаю, просто видел что такое исправный м62ТУ, и как он едет и звучит. Какой нахрен тфси?
стереотип о старом говне, не спорю есть,но какие характеристики устаревшие? разгон 6 и 1 до сотки? Я понимаю, что современный вэобразник должен быть битурбо, но все же? расход бензина, опять же, куча старых ведерс неисправными моторами. Да, и ты вот считаешь, 650 или 645(545) сольет твоим любимым турбовагинам?
Добавлено через 5 минут
я расход бензина считаю по деньгам а не по бк. Все пристойно у моего авто, например. На 523 я тратил больше, и мотор крутил больше.