Тема: е39 ///М5
Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2015, 18:55   #5
Blend Blend вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Blend
 
В Клубе с: 22.11.2011
Город: Москва
Авто: e39 М5
Сообщений: 523
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: е39 ///М5

Цитата:
Сообщение от DME Посмотреть сообщение
кольца менять обязательно. По чугуну другие кольца.
Вот только где ему взять другие кольца под сток поршневую S62? Уточнить все размеры и по каталогам подбирать?
А потом еще и поршни доработать под новые кольца скорее всего понадобится... Это серьезный и кропотливый труд, требующий высокой квалификации мастера. Станут ли они этим заниматься - большой вопрос!

Добавлено через 15 минут
Вспомнил...! Пару месяцев назад я сам прошел через переборку S62. Прорабатывал вопрос сборки на новых кольцах. Новый оригинал Mahle стоил баснословных денег (около 50 тысяч р. за комплект) с неопределенным сроком доставки. В наличии в Москве был только залежалый оригинальный комплект ремонтного размера. Рисковать и ставить их в поршни номинального размера не захотелось.
Я обратился в VAC Motorsport с просьбой продать комплект супер- перфоманс- колец под алюсиловый блок, вот этот: VAC - S62 High Performance Direct Replacement Piston Ring Set
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Оказалось, что в наличии ничего нет, только под заказ. Обещали подыскать что-то на замену. Нашли в Калифорнии, объявили цену в 240$ за комплект (что меня очень обрадовало, конечно): "The piston rings are $240 for the complete set of 8 piston rings."
Я начал прорабатывать вопрос доставки, и тут они резко сообразили, что эти кольца мне не подходят, т.к. они не для алюсила. А если они не для алюсила, то значит для чугуна.

Таким образом, где-то в далекой Америке лежит комплект колец для гильзованного S62 стоимостью примерно 240 баксов. Если интересно - напишу в личку, как их найти.
__________________
BMW: я купил любовь за деньги!

http://www.drive2.ru/users/blend-2/
  Ответить с цитированием