Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Периодически загорается чек
Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2015, 16:42   #10
MikaMikuMik MikaMikuMik вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для MikaMikuMik
 
В Клубе с: 07.04.2015
Город: ХМАО
Авто: BMW e39 525i
Сообщений: 336
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Периодически загорается чек

Блин) Я вернулся))
Проверил диагностом опять))

Кто в курсе на что указывают ошибки:
(Current fault) P1345 - Misfire Cylinder 2 With Fuel Cut-off

- Faulty Spark Plug (косячная свеча)
- Faulty Ignition Coil (косячная катушка)
- Intake vacuum leak (подсос во впуске)
- Faulty Camshaft Position Sensor (ошибка распредвала)
- Ignition Coil harness is open or shorted (обрыв обмотки катушки)
- Ignition Coil circuit poor electrical connection (то же самое)

(Current fault) P0014 - "B" Camshaft position - Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)

- Failed Camshaft Actuator
- Variable Camshaft Timing Circuit open or shorted
- Variable Camshaft Timing Circuit poor electrical connection
- Engine mechanical problems

Следующие две производные от первых двух...
(Pending fault) P0174 - System too Lean (Bank 2)
(Pending fault) P0171 - System too Lean (Bank 1)

Кароче понян, что катушка и свеча во втором цилиндре...

Последний раз редактировалось MikaMikuMik; 04.09.2015 в 16:55.
  Ответить с цитированием