Цитата:
Сообщение от 19SpaM88
Заводиться всегда с первого раза, только стартером приходиться крутить дольше положенного.
|
При неисправном насосе, регуляторе давления а так же неисправном датчике колена, будет заводится с первого раза, только долго, как в Вашем случае! Регулятор давления можно проверить еще так, пережать обратку которая идет с рампы в бак и попробовать заводить (участвуют 2 человека, один пережимает, др заводит). Второй способ, после поездки или просто прогрева машины, через час или около того, на рампе открутите золотник, нажмите на ниппель, должен брызнуть бензин под давлением (не большое, можно не боятся))) ) . Если ни чего нет или очень слабо просто потек бензин, вердикт -регулятор давления100%, ну и 10% что регулятор\клапан давления в самом насосе (он тоже там есть).
Цитата:
Сообщение от 19SpaM88
датчик распредвала (ничего не снимая, просто визуально) он весь в масле, сам провод датчика мягкий, сопливиться прокладка над датчиком в районе ваноса, может это повлиять на выход из строя датчика?
|
внутри оплетки идут 2 провода, вот они и лопаются и замыкаются между собой, надо резать изоляцию, для точной проверки, там сразу будет ясно.
Но все же лучше сначала на диагностику на комп + насос замерить, а потом думаю все будет Вам и самому ясно)))