Re: Переборка плиты АКПП
проще позвонить в соннакс и спросить. я звонил в одну конторку по ремонту акпп, ну про этот кит чел как то нейтрально отозвался, типа х-ня вроде как, ничего особенного. если есть потеря давления в результате износа самого тела или клапана, надо разворачивать каналы и ставить другие клапана уже. и соленойды они типа по умолчанию меняют, потому что якобы сетку эту ничем не прочистить и еще изнашивается сама игла соленойда и из за этого тоже идет потеря давления. сказал что фрикционы которые ставились в условиях завода и те что продаются - разные вещи. и типа если износ минимальный, то лучше вообще их оставить. втулки изнашиваются, но говорит обычно штуки три, а не все. в АВТГРУП сказал что цены высокие и подсказал куда обратиться за запчастями. я туда написал, жду ответа по ценам и производителям, если ответят)) потому как думаю что мне тож надо потихоньку готовиться к вскрытию. скорее всего бублик причаливает, но наверное разумней уж залезть туда совсем и посмотреть че к чему.
ну это так....немного лирического отступления.
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
|