Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Отчет: Би ксенон на е39.
Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2015, 00:01   #444
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: Отчет: Би ксенон на е39.

Цитата:
Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
А чтоб не лазить в конструкцию авто, гайцы могут начать мерить портативными люксметрами свет. Как сейчас тонировку
Нет, это фантастика. Люксометром там мерить нечего, т.к. штатный ксенон светит как минимум не слабее колхозного. В теории можно разработать приборы, которые будут определять наклон пучка по СТГ и интенсивность в точках по ГОСТу. Но на практике уложатся в норматив только новые фары, да и то не всегда. А грязные, с затертыми стеклами, с "кривой" лампой и т.д. (правильным цоколем, но неправильным производителем) рискуют в нормативы не уложится. И таких на дорогах будет половина как минимум. И тут либо смягчать требования относительно ТР, что юридически хрен обоснуешь, либо наказывать каждого второго, что вызовет массовые недовольства.

Короче я вот не могу придумать, как можно юридически отделить правильный ксенон от колхозного. Думаю не у меня одного такая проблема, потому и закона никакого до сих пор нет. Сами видите, маркировка хрен пойми по какой логике наносится. Омыватель фар с корректором вроде красиво звучит, но на америкосах омывателя может и не быть на штатном ксеноне. А наличие корректора хрен проверишь в полевых условиях. Не путать наличие с исправностью. А за неисправность корректора лишать всех подряд тоже вызовет резонанс общественный. Тоже справедливо и для омывателя.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
  Ответить с цитированием