Цитата:
Сообщение от mafia540
имхо если топтать на холостых ну или там в пробарях любой оборотистый вэобразник, еще и с турбинами, подзадушенный нормами, он по любому сдохнет раньше времени.
|
По большому счету всегда можно предусмотреть эти моменты. В виде к примеру отключаемых цилиндров, или же более производительных радиаторов, есть куча всяких решений. Но нет же.
Вот кстати к слову о всяких "недомашинах". Излазил я под капотом один такой новый авто. И что бы там не пытались трындеть любители старых машин что она не проживет дофига. Проживет. И гораздо надежнее тридцатьдевятки. Конструктивно - как японская машина середины 90х годов. Сайленты как у камаза, охлаждение простое и надежное (до сих пор с металлической крышкой, которая на радиаторе, а не на бачке как у нас. Автомат 4 ступени, старый, но устанешь убивать. Реально ездить и проблем не знать. Правда без удовольствия.