Цитата:
Сообщение от vlad18337
Значит расказую как механик со стажем 15 лет
1 выкрути датчик довления и запусти матор если из отверстия побежит масло под давлением значит хана датчику.
2 Если масла нет то ставим датчик назад , вытаскиваем масленый фильтр там на дне видим 2 клапана смотрим на их визуальные повреждения если всё ОК сабираем назад .
3 снимаем поддон смотрим сетку масло приемника ( судя по симптомам дело именно в ней )
4 Если все 3 пункта не превели к результату то проблема в насосе либо в его приводе
ДРУГОВО НЕ ДАНО !!!!!!! ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ САВЕТЫ ПОЛНЫЙ БРЕД КАТОРЫЙ ВЕДЕТ К КАПИТАЛКИ ДВС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!
|
Спасибо!!! Попробую!!!
А что ты думаешь по поводу варианта с изношенным коленом???