Re: Отчет: Би ксенон на е39.
А смысл? Я что-то вчера тестировал свои фары (напомню, более-менее живые ОЕМ линзы с лампами Philips)... Яркости ближнего более чем достаточно, когда по новой трассе едешь в темноте, даже как-то слишком ярко разметка светится.
Галогенового дальнего тоже предостаточного, но цвет напрягать стал. Если раньше при включении дальнего все было желтого цвета (т.е. дальний пересвечивал ближний), то теперь до СТГ ближнего все белое, а дальше желтое... Собственно начинаю понимать, зачем би-ксенон нужен)). А для морганий и быстрого дальнего лучше галогена вроде как ничего не придумали... Или придумали? Как, кстати, реализован дальний у машин, где нет галогена? Он там тоже разжигается с десяток секунд или там какие-то крутые блоки стоят, которые быстро разжигают?
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
|