Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2015, 11:59   #595
DME DME вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 26.03.2013
Город: МО
Авто: 2*BMW 520i (2002г.в., 1980г.в.)
Сообщений: 2,348
Поблагодарили 29 раз(а)
По умолчанию Re: BMW X5 3.0D NACHTBLAU METALLIC Individual (Яхт Лайн)

Цитата:
Сообщение от Tyman Посмотреть сообщение
можно как то проверить эти варианты
никак, мехатроник проверяется снятым и на стенде, уплотнения в барабанах - органолептически давлением воздуха на снятой коробке (травит - значит изношены), ну или какой то приблудой, подключенной к снятой коробке, создающей и контролирующей давление и управляющей соленоидами. Поэтому проще сразу все уплотнения заменить (а заодно уж и фрикционы, т.е. коробку перебрать), но никто не даст гарантии, что барабан задней все равно не разлетится на след день из-за усталости и незаметного внутреннего дефекта детали), а мехатроник отдельно проверить и при желании восстановить. Но никто не даст гарантии, что барабан задней все равно не разлетится на след день из-за усталости и незаметного внутреннего дефекта детали и не угробит восстановленный ГТ и мехатроник (((
  Ответить с цитированием