Цитата:
Сообщение от Tyman
можно как то проверить эти варианты
|
никак, мехатроник проверяется снятым и на стенде, уплотнения в барабанах - органолептически давлением воздуха на снятой коробке (травит - значит изношены), ну или какой то приблудой, подключенной к снятой коробке, создающей и контролирующей давление и управляющей соленоидами. Поэтому проще сразу все уплотнения заменить (а заодно уж и фрикционы, т.е. коробку перебрать), но никто не даст гарантии, что барабан задней все равно не разлетится на след день из-за усталости и незаметного внутреннего дефекта детали), а мехатроник отдельно проверить и при желании восстановить. Но никто не даст гарантии, что барабан задней все равно не разлетится на след день из-за усталости и незаметного внутреннего дефекта детали и не угробит восстановленный ГТ и мехатроник (((