10.08.2015, 23:28
			
			
		 | 
		
			 
			#169
			
		 | 
	
	| 
            
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 28.11.2011 
				Город: МО - Москва 
				Возраст: 48 
                                Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап 
				
					Сообщений: 9,522
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 199 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: смертельные ситуации в ДТП на дорогах РФ
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  523ivan
					 
				 
				Алексей, ну что ты сравниваешь! У них все магистрали с отбойниками посередине. Поэтому местный менталитет и не дает таких показателей смертности. 
А у нас в большинстве своем дороги 50-х годов , с заездами в каждый населенный пункт, полоса туда, полоса обратно. К тому же в большинстве своем без разделительного барьера. Вот тебе и дает это 2/3 статистики. 
Когда хоть основные и самые загруженные федеральные магистрали будут реконструированы, а видно, что работа хоть и медленно , но ведется, тогда и можно будет говорить о чем-то.  
Отъехай от Москвы на 50 км - бетонка, полоса - туда, полоса - обратно, полностью загружена фурами. И люди лезут на встречку. И таких дорог много.  
Булат не даст соврать - Казань - Челны.  Я первый раз в году 2007-м поехал в Челны зимой, со мной даже местная подруга отказалась ехать. Дорога страшная была, реально страшная, особенно в бураны (пару или тройку раз я там попадал) - одни фуры и грузовики идут сплошняком. А сейчас на большей части реконструирована - небо и земля теперь - 4 полосы, разделена. 
Турция - я первый раз в 98-м там был,на трансферах работал. Дорога до Аланьи аналогичная была, полоса туда, полоса обратно, трансферы по полдня проходили, много лобовых аварий. Трактор едет, ну и народ лезет на встречку,дабы его обогнать. И таких дорог по всей стране было большинство. А сейчас - активное дорожное строительство в течение 10-ти лет полностью изменило всю дорожную ситуацию - основные трассы - 4-хполосные магистрали с разделительными отбойниками посередине. Страну не узнать! 
С уважением, 
Иван 
			
		 | 
	 
	 
 Трасса Казань челны с момента ее прокладки именно как м7 ( а это примерно 80-82 год) по докам шла как 4 полосная с разделительным барьером. А по факту- 2 полосная дорога где фуры встречные зеркалами бились. И это еще раз доказывает, что закон и государство тут не при чем. Люди виноваты. Они все делают, а не закон и государство.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |