Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Отчет: Би ксенон на е39.
Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2015, 19:43   #11
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: Отчет: Би ксенон на е39.

Цитата:
Сообщение от V.K.Zi Посмотреть сообщение
Приходится аккуратно резать, а потом склеивать и маскировать место надреза.
А когда выбирал место реза не мог не отметить, что немцы классно все продумали)) В принципе на собранной и установленной на машину фаре с закрытом капотом вообще ничего не видно, а с открытом лишь в некоторых местах видно, причем в тех, которые в глаза особо не бросаются, и, как мне кажется, через полгода, если двигатель не мыть, то хрен там кто догадается, если специально конечно не смотреть.

P.S. Хотя хвалю немцев я зря. Так и не понял, почему нельзя было сделать какой-нибудь резиновый уплотнитель, на защеках бы все отлично держалось... Ну тот же бутил на крайняк оставить... А если подумать, то кто мешал сделать в фаре с обратной стороны съемные элементы корпуса с уплотнителями, через которые можно было бы менять направляющие, модули, и т.д.... Хотя в душе понимаю правильный ответ на все свои вопросы.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
  Ответить с цитированием