Пойми, у меня к е39 отношение как к просто
нормальной подержанной машине. БМВ у меня до этого было 11 штук. Эта - 12. Что-то я в них смыслю. И люблю их, но без фанатизма. И я не сдуваю с машины пылинки, и не возношу ее до небес. Просто еще одна старая машина. Если тебя интересует, то я не использую колхоз, обслуживаю свои ведра только на БМВ-станциях, использую нормальные детали итд.
А ты, как и многие другие на этом форуме считают, что раз у них е39 (раньше было 34, 32, 36 итд), то это значит , что они владеют чем-то сверхъестественным, наделяющим их сверхвозможностями. И именно их экземпляр на вторичном рынке должен стоить на 20 (30, 40, 50) процентов дороже аналогов.
Вспомни, чем были полгода назад е34? Согласись - это были просто старые ухоженные помойки, за исключением нескольких ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИДЕАЛЬНЫХ машин, которые не продавались. Так вот сейчас, с выходом новой пятерки наши е39 постарели ещё на одно поколение, и стали на место е34, и они уже не являются такими престижными, как были раньше. Как бы я тут всех не уважал. Но это не новые машины, а повозки разной степени ушатанности.
Что насчет моей машины - то я , повторюсь, обсмотрел около 20 машин. В итоге сумел найти ведро в родной краске полностью (96 год! :p),250 тыщ пробега, с целыми подушками ,полным комплектом ключей, полной аптечкой, набором инструмента, итд. Да, косяки были, но с момента покупки прошло 2 месяца, а новые косяки у меня так и не появились.
Если кого-то обидел - прошу прощений.
2 автор: я бы сюда позвонил
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]