Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2015, 21:36   #1
DmitryK вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 25.03.2013
Город: спб
Авто: Е60 '08 N52B30 BARBERAROT!
Сообщений: 323
Поблагодарили 33 раз(а)
По умолчанию Потенциальная опасность для DME (любые Е39)

Всем привет!
Хочу поделиться небольшим опытом касательно заголовка.
Не так давно у кореша захворала машина Е39 530. В один из горшков форсунка лила так, что при прокруте без свечей из цилиндра вылетала струйка бензина. По устранению проблемы менялось масло, которое было полное бенза и вело себя как вода.

Причиной этому оказались подгнивший разъем DME. Средний из всех.
Сегодня я интереса ради долез до своего блока на таком же авто. И внезапно у меня оказалось все тоже в не лучшем состоянии. Гниль на ногах разъема и в самом разъеме. Все было почищено, вымыто. Обязательно разобрать разъем и осмотреть все контакты, подозрительные вытаскивать и чистить индивидуально. Блок вскрыть и промыть колодку с внутренней стороны тоже.

Рекомендую вам проверить и у себя состояние этого блока. По разборкам они не дешевые, еще и шить надо, что тоже для многих выльется в копеечку.

В коробе с блоками управления скапливается конденсат, видимо, из-за разницы температур в холодное время года. В итоге весь он скапливается на верхней крышке и стекает к нижней точке крышки, откуда начинает капать. К сожалению нижняя точка - это технологический отлив (пимпочка) прям по середине крышки, прям над DME. Я решил удалить ее напильником, чтобы поверхность была вся ровная.

Фоты из инета: гниющих контактов; место, где скапливается и капает конденсат.
Изображения
Тип файла: jpg 1280320221.jpg (75.3 Кб, 127 просмотров)
Тип файла: jpg image002.jpg (46.3 Кб, 124 просмотров)
  Ответить с цитированием