Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2015, 11:46   #7
zhora zhora вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для zhora
 
В Клубе с: 22.01.2015
Город: Мск
Авто: продан
Сообщений: 227
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: Не заводится М54,спор с диагностом

Добавлю
Напряжение борт сети крайне низкое при заведенном двигателе - это влияет на очень многое в том числе и на время впрыска. Нормальное напряжение 13.7-14.3В на холостых, при рабочем гене и аккуме. Возможно ты аккум высадил!!!
Подсос ищи за дроселем - коллектор, система ВКГ, различные вакуумные трубки и заглушки, пылесос - если есть. Хотя интегратор не так и далеко в плюсе.
Нагрузка на клапан ХХ - должна быть в районе 36-+ , возможно его клинит, отсюда и лишние килограммы воздуха - МАФ может быть рабочим. Отсюда и обороты выше - больше воздуха больше топлива.
Управление ХХ - должно быть близко к "0"+-
Напряжение закатовых лямбд должно быть статично, цифры от 0.7-0.8В. Хотя подогрев в норме.

Из всего вышесказанного - сначала заряди аккум и подкинь датчик колена - это первостепенно, а раз уж впуск частично скидывать сними помой РХХ на всякий. Ну и одна лямбда закат отъехала.
  Ответить с цитированием