Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2010, 01:47   #3
Гошик Гошик вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 04.04.2010
Город: СПБ
Авто: 523
Сообщений: 357
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: Всем привет! Вопросы новичка по е39.

Цитата:
Сообщение от Scuba Посмотреть сообщение
Ну-ка, ну-ка, расскажи мне ...... "Превратить"..... Ну да... что-то типа " А сейчас надо обязательно ДУНУТЬ, если не дунуть, никакого чуда не произойдет" (с) Амояк Акопян

И по калинам - лично меня в этом варианте именно РУКИ, которые их собирают, и смущают!

Правда? Круто! Только ты это расскажи обладателям никасила, которые двигло гильзовали достаточно массово....... И тем, у кого потом после гильзовки блок треснул!

А вот НАСТОЛЬКО массовых проблем с покрытием на алюсиле я не слышал
Ты сам-то понял , что написал?

1. Чтобы машина стала безкатовой, помимо прошивки нужно ещё этот самый кат вырезать.

2. Никасил не знаю долговечне или нет, но насколько мне известно, его очень быстро убивает наш бензин 98, 95 V-power и прочая херь. Именно никасил используется в Формуле-1. Это для справки. Насчет гильзовки- поскольку завод БМВ не предусматривал гильзовку этих блоков (только замена), то можно только посочувствовать этим людям..
  Ответить с цитированием