Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2015, 22:42   #4
sergejj-alex sergejj-alex вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для sergejj-alex
 
В Клубе с: 04.06.2011
Город: Волгоград
Возраст: 41
Авто: ТАЗик из цветмета, X6 5.0
Сообщений: 923
Поблагодарили 29 раз(а)
По умолчанию Re: Непонятки с температурой ОЖ, взамосвязь с ДМРВ. М62ТУ

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Как вариант - неправильное смесеобразование и работа ДВС в запредельно поздних углах может причиной более высокой рабочей темперауры.
Очень вероятная причина.
В общем несколько дней экспериментировал.
1) Термостат отключен, ДМРВ включен - ср.температура 106-108
2) Термостат отключен, ДМРВ выключен - ср.температура 106-108
3) Термостат включен, ДМРВ включен - ср.температура 106-108
4) Термостат включен, ДМРВ отключен - ср.температура 94-96

"Игры" с термостатом дали ту же температуру. Получается при включенном ДМРВ, он отключает термостат и тот открывается только механически. Или проблема в неправильном смесеобразовании из-за неисправного ДМРВ?
Какая нормальная должна быть рабочая температура у этого движка? Сейчас езжу с отключенным дМРВ.. диапазон температуры 89-102... но в основном 94-96.
  Ответить с цитированием