Цитата:
Сообщение от 545irbis
Как вариант - неправильное смесеобразование и работа ДВС в запредельно поздних углах может причиной более высокой рабочей темперауры.
|
Очень вероятная причина.
В общем несколько дней экспериментировал.
1) Термостат отключен, ДМРВ включен - ср.температура 106-108
2) Термостат отключен, ДМРВ выключен - ср.температура 106-108
3) Термостат включен, ДМРВ включен - ср.температура 106-108
4) Термостат включен, ДМРВ отключен - ср.температура 94-96
"Игры" с термостатом дали ту же температуру. Получается при включенном ДМРВ, он отключает термостат и тот открывается только механически. Или проблема в неправильном смесеобразовании из-за неисправного ДМРВ?
Какая нормальная должна быть рабочая температура у этого движка? Сейчас езжу с отключенным дМРВ.. диапазон температуры 89-102... но в основном 94-96.