Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2015, 23:28   #1
sergejj-alex вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для sergejj-alex
 
В Клубе с: 04.06.2011
Город: Волгоград
Возраст: 41
Авто: ТАЗик из цветмета, X6 5.0
Сообщений: 923
Поблагодарили 29 раз(а)
По умолчанию Непонятки с температурой ОЖ, взамосвязь с ДМРВ. М62ТУ

Сегодня ездил в Астрахань туда и обратно. Так вот в Астрахань ездил с подключенным ДМРВ, а обратно с отключенным. Результаты меня очень удивили.
1) При отключенном ДМРВ расход бенза снизился: по трассе на 1 л (до 10,6 л на 100 км при 120 км/ч), по городу - минимум на 3 литра!!!
Получается накрылся датчик ДМРВ, его уже заказал.

2) Что меня крайне удивило, даже испугало: до отключения ДМРВ температура ОЖ при прогретом двигателе во время езды была в пределах 105-108градусов по цельсию.... и с такой температурой я уже месяц гоняю, и хрен его знает сколько до меня так ездили.
Так вот, после отключения датчика расхода воздуха... температура упала до 90-95 градусов. Отсюда два вопроса:

2.1) Какая может быть взаимосвязь между датчиком массового расхода воздуха и температурой ОЖ.

2.2.) Могли ли возникнуть какие-нибудь печальные последствия для двигателя при работе при температуре 108 градусов. Знаю, что выше она не поднималась - следил. Стрелка ОЖ всегда была посередине.

Спасибо за ответы.
  Ответить с цитированием