Непонятки с температурой ОЖ, взамосвязь с ДМРВ. М62ТУ
Сегодня ездил в Астрахань туда и обратно. Так вот в Астрахань ездил с подключенным ДМРВ, а обратно с отключенным. Результаты меня очень удивили.
1) При отключенном ДМРВ расход бенза снизился: по трассе на 1 л (до 10,6 л на 100 км при 120 км/ч), по городу - минимум на 3 литра!!!
Получается накрылся датчик ДМРВ, его уже заказал.
2) Что меня крайне удивило, даже испугало: до отключения ДМРВ температура ОЖ при прогретом двигателе во время езды была в пределах 105-108градусов по цельсию.... и с такой температурой я уже месяц гоняю, и хрен его знает сколько до меня так ездили.
Так вот, после отключения датчика расхода воздуха... температура упала до 90-95 градусов. Отсюда два вопроса:
2.1) Какая может быть взаимосвязь между датчиком массового расхода воздуха и температурой ОЖ.
2.2.) Могли ли возникнуть какие-нибудь печальные последствия для двигателя при работе при температуре 108 градусов. Знаю, что выше она не поднималась - следил. Стрелка ОЖ всегда была посередине.
Спасибо за ответы.
|