Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Двойное схватывание сцепления
Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2015, 13:15   #3
Имя пользователя Имя пользователя вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 19.07.2015
Город: ААА
Авто: BMW
Сообщений: 1
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Двойное схватывание сцепления

Проблема известная. В месте крепления трубки с тормозной жидкостью к рабочему цилиндру сцепления стоит небольшой переходник (дроссель), он снижает скорость соединения сцепления. В данном дросселе очень маленькое отверстие для тормозной жидкости. Получается педаль сцепления ты отпустил а само сцепление еще не соединилось с маховиком. Вот этот дроссель нужно открутить и трубку с тормозной жидкостью напрямую прикрутить к рабочему цилиндру сцепления. Резьбы там одинаковые. Все без проблем прикручивается. После того как я на своей е39 провернул эту операцию, я наконец понял что такое сцепление BMW.

Добавлено через 2 минуты
VladimirG,
Проблема известная. В месте крепления трубки с тормозной жидкостью к рабочему цилиндру сцепления стоит небольшой переходник (дроссель), он снижает скорость соединения сцепления. В данном дросселе очень маленькое отверстие для тормозной жидкости. Получается педаль сцепления ты отпустил а само сцепление еще не соединилось с маховиком. Вот этот дроссель нужно открутить и трубку с тормозной жидкостью напрямую прикрутить к рабочему цилиндру сцепления. Резьбы там одинаковые. Все без проблем прикручивается. После того как я на своей е39 провернул эту операцию, я наконец понял что такое сцепление BMW.
  Ответить с цитированием