Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) E39 525I Mpak
Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2015, 12:17   #74
barkas1 barkas1 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для barkas1
 
В Клубе с: 22.03.2012
Город: Москва - Казахстан
Авто: BMW E39 M52B28
Сообщений: 602
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: E39 525I Mpak

Цитата:
Сообщение от wildpower Посмотреть сообщение
Дальше не стал просматривать, даже больше скажу, лопухи и кирпичи вообще не привязаны к году выпуска, у меня у знакомого Калина 2003 г.в. по ВИНу с Кирпичами!
По приведенным примерам (ссылкам) может быть и такое, что чел переоборудовал по истечению там нескольких лет так эдак в 2000х годах... может быть такое? Конечно может!
Я конечно же понимаю, что лапухи не привязаны к году машины, а зависят от пожелания клиента или хз от каких факторов, если они ставились в 96г для на японцев, соответственно могли и устанавливаться на немцев....НО раз уж я несу бредятину (по вашим словам), давайте какое нить доказательство, там не знаю ETK TIS или еще что нибудь а не просто слова.

Цитата:
Сообщение от wildpower Посмотреть сообщение
А в Германии простых базовых не производили?
...в самом начале речь шла о том, что для Япы простая базовая комплектация однозначно лучше, чем пустоганы были с Германии. Про Индивидуалы и Эксклюзивы речи вообще не было! Я лишь хотел сказать что японец базовый по комплектахе круче чем базовый немец. Почему...? Потому что каждый из нас видел пустые барабаны с германии, без памяти, климы, даже бывали что в зади стоят весла, в место ПЭП. В то время как для японского рынка вышеперечисленное было в каждой машине! Еще раз повторяюсь речь шла только о сравнении комплектации Барабан Эдишн...и только о ней!
  Ответить с цитированием