Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) E39 525I Mpak
Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2015, 08:17   #70
barkas1 barkas1 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для barkas1
 
В Клубе с: 22.03.2012
Город: Москва - Казахстан
Авто: BMW E39 M52B28
Сообщений: 602
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: E39 525I Mpak

Цитата:
Сообщение от wildpower Посмотреть сообщение
Это не от страны зависит, а от опции "Исполнение для жарких стран".
Может быть, здесь не спорю!


Цитата:
Сообщение от wildpower Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от barkas1 Посмотреть сообщение
Коробки другие+ редуктор, соответственно кардан, мозги.
Коробки абсолютно идентичны как и в Гермашке, так и калинах.
Редуктора так же, 3,46 гл. пара, а от опции "короткие передаточные числа..." ничего не зависит, т.к. см. начало данного пункта.
Коробки идентичны на рестах что для япы что на калинах, про ресты не чего не говорил.
Здесь писал о 52 и 52TUшных моторах. Жатко для Япы кардан и редуктор отличаются от немецких ZF. Калины рестовые еще не выпускались на тот момент.



Цитата:
Сообщение от wildpower Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от barkas1 Посмотреть сообщение
Зеркала лапухи уже стояли на дорестах, на немцах маленькие зеркала.
Бредом это никак не назвать
Лично я не видел на немцах до 98-99г лапухи, только маленькие зеркала. На японцах лапухи шли уже с 96г. Так что бреда здесь не вижу, пока не увижу доказательства обратного от тебя!


Цитата:
Сообщение от wildpower Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от barkas1 Посмотреть сообщение
Да и вообще простой базовый японец как минимум будет с памятью, жопогрейкой, климой (однозначно), приборка только Hight, ПЭП (обязательно)
Рукалицо, изучи аукционную статистику Японии и ты увидишь, что для рынка Японии шли фиксированные комплектации, и найти Там "Индивидуал" типо как у Кеши, ты НИКОГДА в жизни там не найдешь.
Речь идет о простой базовый японец
... про индивидуал не было ни слова
  Ответить с цитированием