Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) E39 525I Mpak
Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2015, 21:38   #64
wildpower wildpower вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для wildpower
 
В Клубе с: 20.12.2010
Город: Тюмень
Авто: Infiniti Q45t\BMW 335ix E92
Сообщений: 2,083
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: E39 525I Mpak

Цитата:
Сообщение от barkas1 Посмотреть сообщение
Радиатор охлаждения разный (на 52х моторах)
Это не от страны зависит, а от опции "Исполнение для жарких стран".

Цитата:
Сообщение от barkas1 Посмотреть сообщение
Коробки другие+ редуктор, соответственно кардан, мозги.
Коробки абсолютно идентичны как и в Гермашке, так и калинах.
Редуктора так же, 3,46 гл. пара, а от опции "короткие передаточные числа..." ничего не зависит, т.к. см. начало данного пункта.

Цитата:
Сообщение от barkas1 Посмотреть сообщение
Зеркала лапухи уже стояли на дорестах, на немцах маленькие зеркала.
Бредом это никак не назвать.

Цитата:
Сообщение от barkas1 Посмотреть сообщение
Да и вообще простой базовый японец как минимум будет с памятью, жопогрейкой, климой (однозначно), приборка только Hight, ПЭП (обязательно)
Рукалицо, изучи аукционную статистику Японии и ты увидишь, что для рынка Японии шли фиксированные комплектации, и найти Там "Индивидуал" типо как у Кеши, ты НИКОГДА в жизни там не найдешь.


Цитата:
Сообщение от Стасяныч Посмотреть сообщение
Япы на голову выше немцев. По комплектации, пробегу, ништякам.
Еще один знаток рынка BMW в Японии.
  Ответить с цитированием