Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) E39 525I Mpak
Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2015, 23:47   #8
carlsson910 carlsson910 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 23.06.2013
Город: Moscow
Авто: 528iA 1999
Сообщений: 811
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: E39 525I Mpak

Цитата:
Сообщение от ЕвгенийВ525ХХ Посмотреть сообщение
Возможно не так)) Споирить не буду, обоснуй.
так это ты делаешь заявление - ты и обосновывай что там лучше собрано и где оцинковано.


Цитата:
Сообщение от ЕвгенийВ525ХХ Посмотреть сообщение
на экспорт даже в России "калину" лучше собирают, чем для внутреннего рынка.
"калины" никогда не шли на экспорт. шли только на рынок РФ

Цитата:
Сообщение от ЕвгенийВ525ХХ Посмотреть сообщение
Как тогда объяснить состояние кузова по отношению к немецким авто?
меньшими пробегами Японок. у меня была е46 из японии с пробегом 50 тысяч км

Цитата:
Сообщение от ЕвгенийВ525ХХ Посмотреть сообщение
у товарища С-класс 202 кузов в идеале
С-класс никогда не цинковался, там выполнялось фосфотирование кузова. И для рынка Японии ничем не отличалось
  Ответить с цитированием