Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) упало дерево, погнуло стойки
Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2015, 22:34   #63
Hobbit Hobbit вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Hobbit
 
В Клубе с: 08.01.2011
Город: Rostov-on-Don
Авто: GOLF MK5
Сообщений: 432
Поблагодарили 51 раз(а)
По умолчанию Re: упало дерево, погнуло стойки

У нас в сервисе очереди стоят минимум на месяц.Сегодня приезжает человек и говорит-сделайте бочину ,я говорю только после первого числа.Он говорит лучше я подожду,чем опять повторять горький опыт в другом месте которое "подешевле" и "побыстрее".Оказалось что три года назад у нас делал морду его друг на ланцере 10,после чего продал как небитый и не крашенный,он и посоветовал. Большинство наших клиентов недовольны долгими сроками и ценами,но несмотря на это каждый раз возвращаются и знакомых приводят. Не бывает качественно,быстро и дешево всё сразу.Самое главное искать не сам сервис а мастеров которые знают своё дело.В одном сервисе зачастую работают несколько кузовщиков и маляров,поэтому в одном и том же месте машину можно сделать с противоположным качеством.Сейчас мало больших сервисов работающих на качество,для них главное пропускная способность.По этой причине я разругался с начальником и уволился в феврале.Он говорит лепи из гомна как нибудь,я сдам.Я привык получать от работы не только финансовое удовлетворение но и моральное,каждый раз пытаясь превзойти себя.Через три недели мне позвонил начальник и попросил вернутся обратно,так как маляры отказались после нового кузовщика заваливать сантиметровые ямы шпатлевкой а арматурщик подкладывать шайбы в рассверленные и пересверленые отверстия креплений фар,крыльев и тд. Самое прикольное было когда у нового кузовщика спросили почему в шевиниву после его ремонта не помещается раздатка,на что он ответил-машина же битая была!что вы хотели?
Бывает тип клиентов жаждущих получить машину лучше чем с завода,три раза я возил клиентов в автосалоны смотреть на их новые машины,после чего они извинялись и признавали что слишком придирчивы.Из последнего,была сделана киа рио после жесткого лобового со смещением.Забрал машину после ремонта,на следующий день звонит в панике и говорит- у меня мотор громко работает и вибрация в салоне. Приезжает и объясняет что до удара он заводил мотор и сидя в салоне не мог понять заведен двигатель или нет,а сейчас вцепившись в руль и газуя он слышит что мотор работает.Устроили очную ставку с новой рио на площадке автосалона, он недоумевал,как так,у меня же не киа рио а ролс ройс. Так что проблема не всегда в сервисе,бывают клиенты параноики.
  Ответить с цитированием