V.K.Zi, молоток

Но всеж поднасру в эту бочку мёда, ибо ровно также сделано у меня на жигулях (работает уже лет 5, но не фонтан).
1)
Цитата:
Сообщение от V.K.Zi
реле с колодкой
|
Подгорает и компостирует мозги, причем вент вроде пашет, а релюха и провода подходящие к ней плавятся, т.к. контакт подгорел. Лучше использовать не шибко дорогие MOSFET-транзисторы - схема из 2-3х деталек, можно и вообще без обвеса, но с подтягивающим резистором и конденсатором на затворе надёжней

(Даже не самые мощные транзисторы в ключевом режиме держат 50 ампер без радиатора, 100+ с радиатором).
2)
Цитата:
Сообщение от V.K.Zi
провода сечением от 1,5 мм2
|
1,5 квадрата крайне мало

2,5 на четверине греются ощутимо, хоть и не достаточно для прогара, т.е. потери у тебя адовые.
3) Терморелюшки надёжностью не славятся - может залипнуть либо вообще не включится, причем и год и два без проблем, но в самый неподходящий момент подколит, причем температура вкл/выкл и каденс между ними плавает.
4) Естественно, если вентилятор отказал, то газулькой ты мотор уже не остудишь.
5) Броски напруги при включении не есть хорошо, да и если одновременно допвентиль с основным будет работать - гена будет матерится

У меня в четверине выведен тумблерок-принудиловка, который врубает дополнитольное реле, на случай отказа датчика и потрохов - пару раз пригодился

Скоро буду мутить охлаждалово в уазик на контроллере, т.е. как штатный электровентиль в бумере - с плавной регулировкой скорости.