Тема: 540 6ст.МКПП
Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2015, 14:03   #74
Polong Polong вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.02.2011
Город: Москва
Авто: e39 m62b44Tu
Сообщений: 179
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: 540 Е39 1999

Что то давно не писал

В общем для начала у меня треснул блок в моторе
Был оперативно приобретен новый, установлен та же где и куплен и оказался совсем совсем мертвым)
Покатавшись на нем пару дней в "надежде" что все станет хорошо - хорошо, как и планировалось - не стало.
Мотор вернули хозяину, денежку за него он частями возвращает до сих пор - кризис
Далее был куплен у знакомого 4.6, с новыми(реально новыми) ванусами, всем ГРМ и т.д. и тп - он благополучно прижился в авто

Итого из нового:
1) замена мотора, ККГ, все прокладки, свечи, катушки, наконечники, опоры.
2) Замена кассеты радиаторов
3) Масло, сальники, прокладка, фильтр АКПП
4) Муфта кардана, опорник, крестовина, и балансировка
5) Новые оригинальные клапана печки
6) Напорный шланг ГУР + масло
7) Стартер
8) Бензонасос Pierburg +топливный фильтр
9) Новые форсунки омывателя (интенсив)
10) ДМРВ Pierburg
11) Щетки стеклоочистителя
12) Черный потолок (комплект)
13) Опора для ноги "М"
14) Пластик по салону местами
15) Два передних лямбдо зонда BOCH
16) заправил кондей
17) Снял 16:9 - поставил китайца

Скорее всего что то забыл
  Ответить с цитированием