Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2015, 18:37   #5429
carlsson910 carlsson910 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 23.06.2013
Город: Moscow
Авто: 528iA 1999
Сообщений: 811
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: Кто кого? Единая тема

Переливаем из пустого в порожнее.
Модельный ряд не знаем, ЕТК пользоваться не умеем, отличий в конструктиве моторов не понимаем. Еще что-то кому-то доказываем с пеной у рта

Это просто мрак! Знатоки марки!

Цитата:
Сообщение от roadrunner Посмотреть сообщение
Вот сам открой и посмотри.Походу сам не знаешьт даже на чем ездишь
528 были N20 c 204лс и с N53 258 лс.272 кобылы,напутал с этим, это уже 530 как раз с н52б30
Так что учи матчасть любитель..
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Blend Посмотреть сообщение
Если есть практический опыт, то расскажите лучше, какой мотор лучше и беспроблемней: N52B30 или N53B30?
н52б30, конечно!

Характеристики по мощности и экономичности абсолютно идентичные с н53б30.

Но при этом, у н52 отсутствует потенциально проблемная высокоточная и высоконагруженная топливная аппаратура: топливный насос высокого давления, форсунки высокого давления, специальные топливные рампы.

на н52 всё по-старинке: ТНВД вообще нет, форсунки обычные, обычные трубопроводы.

Добавлено через 3 минуты
Вот н53 в ф10

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вот н52 в ф10

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
  Ответить с цитированием