Цитата:
Сообщение от carlsson910
да, это не очень приятно, я согласен
но спрос на такие машины есть, т.к. этот мотор - последний шестицилиндровый атмосферник, который на ф10 шел. в плюсах у него - надежность, плавность работы, звук.
в последующем этот мотор заменили на 4 цилиндра турбо, где ничего из вышеперечисленного нет
Добавлено через 9 минут
это просто грёбаный стыд какой-то  ты с какого года на БМВ?
528 были:
2 литра турбо - 245 сил: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3 литра н52б30 - 258 сил: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3 литра н53б30 - 258 сил: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
530 были:
3 литра н52б30 - 272 силы: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3 литра н53б30 - 272 силы: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
204 силы - это модель 523 с мотором н52б25!
Так что учи матчасть, любитель 
|
Про лошади на н20 признаю,не туда глянул.Но этот мотор то все таки ставился на 528,а не на 523

Где в этке написана мощность на 528 с н52б30?