Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  carlsson910
					 
				 
				да, это не очень приятно, я согласен 
но спрос на такие машины есть, т.к. этот мотор - последний шестицилиндровый атмосферник, который на ф10 шел. в плюсах у него - надежность, плавность работы, звук.  
в последующем этот мотор заменили на 4 цилиндра турбо, где ничего из вышеперечисленного нет
 Добавлено через 9 минут
это просто грёбаный стыд какой-то    ты с какого года на БМВ?
 
528 были:
 
2 литра турбо - 245 сил:  [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3 литра н52б30 - 258 сил:  [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3 литра н53б30 - 258 сил:  [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
530 были: 
3 литра н52б30 - 272 силы:  [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3 литра н53б30 - 272 силы:  [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
204 силы - это модель 523 с мотором н52б25!
 
Так что учи матчасть, любитель    
			
		 | 
	
	
 Про лошади на н20 признаю,не туда глянул.Но этот мотор то все таки ставился на 528,а не на 523

Где в этке написана мощность на 528 с н52б30?