Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Alex009
					 
				 
				Тогда норм. Наипал систему ))  Я про именно лишние 8 сил и разницу в налоге при этом 30 к )) Как говорится очком по жопе )) 
			
		 | 
	
	
 да, это не очень приятно, я согласен
но спрос на такие машины есть, т.к. этот мотор - последний шестицилиндровый атмосферник, который на ф10 шел. в плюсах у него - надежность, плавность работы, звук. 
в последующем этот мотор заменили на 4 цилиндра турбо, где ничего из вышеперечисленного нет
Добавлено через 9 минут
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  roadrunner
					 
				 
				Вот сам открой и посмотри.Походу сам не знаешьт даже на чем ездишь   
528 были N20 c 204лс и с N53 258 лс.272 кобылы,напутал с этим, это уже 530 как раз с н52б30 
Так что учи матчасть любитель..    
			
		 | 
	
	
 это просто грёбаный стыд какой-то 

 ты с какого года на БМВ?
528 были:
2 литра турбо - 245 сил: 
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3 литра н52б30 - 258 сил: 
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3 литра н53б30 - 258 сил: 
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
530 были:
3 литра н52б30 - 272 силы: 
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3 литра н53б30 - 272 силы: 
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
204 силы - это модель 523 с мотором н52б25!
Так что учи матчасть, любитель