Цитата:
Сообщение от Alex009
Тогда норм. Наипал систему )) Я про именно лишние 8 сил и разницу в налоге при этом 30 к )) Как говорится очком по жопе ))
|
да, это не очень приятно, я согласен
но спрос на такие машины есть, т.к. этот мотор - последний шестицилиндровый атмосферник, который на ф10 шел. в плюсах у него - надежность, плавность работы, звук.
в последующем этот мотор заменили на 4 цилиндра турбо, где ничего из вышеперечисленного нет
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от roadrunner
Вот сам открой и посмотри.Походу сам не знаешьт даже на чем ездишь  
528 были N20 c 204лс и с N53 258 лс.272 кобылы,напутал с этим, это уже 530 как раз с н52б30
Так что учи матчасть любитель..  
|
это просто грёбаный стыд какой-то

ты с какого года на БМВ?
528 были:
2 литра турбо - 245 сил:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3 литра н52б30 - 258 сил:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3 литра н53б30 - 258 сил:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
530 были:
3 литра н52б30 - 272 силы:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3 литра н53б30 - 272 силы:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
204 силы - это модель 523 с мотором н52б25!
Так что учи матчасть, любитель