Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2015, 14:21   #5406
carlsson910 carlsson910 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 23.06.2013
Город: Moscow
Авто: 528iA 1999
Сообщений: 811
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: Кто кого? Единая тема

Цитата:
Сообщение от Alex009 Посмотреть сообщение
Тогда норм. Наипал систему )) Я про именно лишние 8 сил и разницу в налоге при этом 30 к )) Как говорится очком по жопе ))
да, это не очень приятно, я согласен
но спрос на такие машины есть, т.к. этот мотор - последний шестицилиндровый атмосферник, который на ф10 шел. в плюсах у него - надежность, плавность работы, звук.
в последующем этот мотор заменили на 4 цилиндра турбо, где ничего из вышеперечисленного нет

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от roadrunner Посмотреть сообщение
Вот сам открой и посмотри.Походу сам не знаешьт даже на чем ездишь
528 были N20 c 204лс и с N53 258 лс.272 кобылы,напутал с этим, это уже 530 как раз с н52б30
Так что учи матчасть любитель..
это просто грёбаный стыд какой-то ты с какого года на БМВ?

528 были:

2 литра турбо - 245 сил: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

3 литра н52б30 - 258 сил: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

3 литра н53б30 - 258 сил: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


530 были:
3 литра н52б30 - 272 силы: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

3 литра н53б30 - 272 силы: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


Цитата:
528 были N20 c 204лс
204 силы - это модель 523 с мотором н52б25!


Так что учи матчасть, любитель
  Ответить с цитированием