Сообщение от e39kingofair
Полностью согласен. Смотрел по ростовской области, краснодарскому краю+обзвон ставрополья. Что за 200, что за 300, что за 350.. Проблемы, в принципе, одни и те же. Что-то сломано, что-то отломано, где-то гниль, где-то колхоз. И самое интересное, что более-менее ценлые машины, которые, по сути, вложений особо не требуют (ЛКП не в счёт, если говорить именно о кузове. т.е. кузов не гнилой, целый, но есть мелкие рыжики и тому подобное), стоят 270-300 тысяч. Это далеко не максимум для е39, но, тем не менее, даже в 39х за 350+ надо что-то делать. Так что, выбирать стоит из того, что есть, а не из тех соображений, мол, брат/сват/друг/я покупал в 2008/2003/2011/2014 себе машину идеальную за такую-то сумму. Рынок свои правила диктует. Сейчас е60, например, в ценах хорошо просели, а е39 как-то не упали толком, а даже наоборот, немного набрали в цене.
|