Цитата:
Сообщение от Longman
У 98% Е39, которые висят в продаже такая хрень с низом дверей и капотом, причем и у тех, что за 450-500 висят "в идеальном идеале".
Просто никто не фоткает так близко. Этой поймет только тот, кто пытался найти Е39 для себя и выбирал основательно. Я вот, на пример, купил 17-ю или 18-ю просмотренную Е39, остальные были хламом.
Так что не надо писать "цена ей двести" и прочие высказывания этого рода. Цена ей столько, за сколько ее заберут.
ап
|
Полностью согласен. Смотрел по ростовской области, краснодарскому краю+обзвон ставрополья. Что за 200, что за 300, что за 350.. Проблемы, в принципе, одни и те же. Что-то сломано, что-то отломано, где-то гниль, где-то колхоз. И самое интересное, что более-менее ценлые машины, которые, по сути, вложений особо не требуют (ЛКП не в счёт, если говорить именно о кузове. т.е. кузов не гнилой, целый, но есть мелкие рыжики и тому подобное), стоят 270-300 тысяч. Это далеко не максимум для е39, но, тем не менее, даже в 39х за 350+ надо что-то делать. Так что, выбирать стоит из того, что есть, а не из тех соображений, мол, брат/сват/друг/я покупал в 2008/2003/2011/2014 себе машину идеальную за такую-то сумму. Рынок свои правила диктует. Сейчас е60, например, в ценах хорошо просели, а е39 как-то не упали толком, а даже наоборот, немного набрали в цене.