Цитата:
Сообщение от Accelero
КВКГ оригинал ставил? Судя по признакам - он. Я уже 7 лет катаю 530 и двиг в итоге капиталил. Батва была такая - средний масложор (1-2л на 5000км), потом порвало КВКГ и я по зелени это прошляпил, потом заменил, но масло жрала 1л на 1000км. Через три месяца жор был уже 2,5л на 1000км, потом раскоксовка, жор пропал на 5000км, потом вернулся - как итог - капремонт. Если мотор у тебя уже по одометру прошел 250+, то уже пора капиталить (в реале там 300-500ткм). Фото двигла внутри "до" и "после" у клубня с ником kesha в профиле.
|
Здорово). Думаю пробег за 500 т.км, по поводу капиталки не хотелось бы. Суммам будет порядка 100к, как минимум. Поменяю на выходных КВКГ, посмотрю что будет, потом доберусь до колпачков.
На машине уже проехал 50 т. км за полгода в режиме 3000 об/мин по трассе Москва-Минск. Жор постоянный "равномерный".